Альбом-оммаж французского проекта в составе одного человека, Лоика
Бейета. Кому именно оммаж, не составляет труда догадаться на слух:
характерный стиль Scorn, складывающийся из тяжелого индустриального
звука, полного нуарных атмосфер и дисторшна, а также медленных ритмов,
сквозит на протяжении всего альбома. Собственно, Лоик
написал Matière Noire, используя семплы своего друга Мика Харриса
(основной и уже давно единственный участник Scorn), о чем прямо упомянул
в своем описании альбома, признавая влияние Scorn и выражая надежду,
что ему все же удалось избежать плагиата. Уверен, что он с этим
справился. Отмечу наиболее заметные отличия этого альбома от его
источника вдохновения: уклон в "качающий", очень грувовый ритм, уводящий
эту музыку скорее в сторону индустриального хип-хопа и даже, возможно,
дабстепа, по сравнению с индустриальным дабом Мика Харриса; меньше
агрессии и, возможно, дозированные призвуки иллбиента. Стоит еще
добавить, что сам Лоик Бейет считает свой проект Garlic.wav скорее
шуточным, чем серьезным, а помимо него он пишет, например, под
псевдонимом Bordeluxe. Очень крутая музыка для "шуточного" проекта, не
правда ли?
industrial, downtempo, bass, illbient, instrumental hip-hop