Сколько вы знаете людей, которые стоят в основании сразу двух разных,
хотя и родственных, стилей музыки? Думаю, не много. Один из них —
лос-анджелесский музыкант Эдвард Ма, более известный как edIT, а также
как участник коллектива The Glitch Mob. В составе последнего он является
одним из зачинателей стиля future bass, а единолично — крестным отцом
глитч-хопа. Его уже культовый альбом Crying Over Pros For No Reason
2004-го года — пусть и не самый первый релиз в своем стиле, но один из
первых и уж точно самый узнаваемый и влиятельный. edIT — автор, не
грешащий графоманией, ведь его предыдущим полноформатником был альбом
Certified Air Raid Material 14-летней давности, а после него музыкант
выпустил только несколько мини-релизов и поучаствовал в работах The
Glitch Mob. Ну и вот, наконец-то, в начале этого года Эдвард Ма выпустил
свой новый долгожданный альбом. По моим субъективным ощущениям, он
получился очень светлым и оптимистичным, проще говоря — жизнерадостным.
Особенно услащают его обильные вокальные семплы и даже целая вокалистка в
треке Bleedin' Out. Это альбом в свете софитов, пробивающих лучами облака сценического дыма. Это все тот
же роскошный, звучный edIT с медленными ломаными битами, "лазерными"
синтезаторами (явственно ощущается стиль его команды), айдиэмными
перебивками и аппетитным выверенным глитчем. Этот изящный, ювелирно
накрученный и вплетенный в музыкальную ткань синтетический скрип — то,
что нужно услышать собственными ушами! Уверен, что, даже если вы не
являетесь поклонником этого музыканта, то альбом вам понравится, а если
являетесь — то он оправдает ваши ожидания.
glitch-hop, future bass, IDM