AMC - это коллективный псевдоним группы постоянных участников немецкого лейбла Adventurous Music. Он был придуман специально для их совместного трека под названием 100, которым активисты отметили - внезапно - сотый релиз музыкального издательства. В создание произведения внесли свой вклад INYAN, Disorganism, 1323, Stefano Loiacono, Francis Théberge, Manuel Carbone и Signalstoerung.
28-минутная запись начинается минималистичным электронным вступлением с разреженной ритмической партией, лаконичным эмбиенсом и мелко нарезанными мелодичными синтезаторами и щелчками в духе приятного, задумчивого кликс-н-катс. Спустя непродолжительное время в него красиво вплетается вкрадчивая мелодекламация шёпотом, вытесняя щелчки и нарезки, а далее электроника сменяется тревожным эмбиентом с гудением и обработанными и искажёнными звуками музыкальной шкатулки или колокольчиков, на очередь которому приходит почти столь же сильно побуждающая сконцентрироваться и сосредоточиться зарисовка с перкуссией. Затем нарастает низкочастотное гудение и в композиции появляются звуки, похожие на абстрактный глитч, многослойные педалированные синтезаторы и приглушённый репитативный искусственный вокальный аккомпанемент, а ритм становится подобным замедленному биению, способному ввести в оцепенение. После этого звуковое действо проходит через стадию абстрактного промышленного шума, выводящего из транса и заставляющего собраться и насторожиться, однако, трансформирующуюся в расслабляющую электроакустическую абстракцию с потрескиванием, утопленными в эхе отзвуками пианино, голосов людей и неких сторонних записей. Завершается трек эпилогом с ритмичными щелчками и вейпорвейвной вставкой, как бы закольцовывая произведение и одновременно сшивая его конец и середину, превращая всю структуру в своего рода аккуратный конверт.
На слух во всей записи можно выделить несколько частей, каждая из которых выполнена в собственном стиле, но перетекающих одна в другую плавно и таким образом, что не всегда можно с уверенностью утверждать, является ли текущая метаморфоза развитием одной структурной части или же переходом в следующую. Это говорит о целостности и органичности всей работы, несмотря на то, что в ней приняли участие более полудюжины авторов. Подытоживая, хочу отметить фактурное разнообразие трека 100, который я бы назвал "моносборником", или сборником, воплощённым в виде единой композиции. Он по-своему мелодичен, немонотонен, радует эстетичным звуком и звукодизайнерскими находками и производит очень приятное впечатление, возбуждая желание вслушиваться и находить детали, не замеченные при первом знакомстве.
electronica, clicks and cuts, glitch, ambient, drone, electroacoustic, spoken word, experimental