После 10-летнего перерыва маленький лейбл Controverse Records неожиданно и как-то очень тихо разразился компиляцией, в которой приняли участие такие деятели из области экспериментальной электроники, как Hellboy (он же Hellboii), Baby Kruger (в 2012 выпустила альбом на Schematic), Krasius (резидент Section 27), Tzii (основатель небольшого, но примечательного индустриального лейбла Night On Earth), La Peste (издавался на Praxis, босс известного Hangars Liquides), и другие. Многих из этих музыкантов также объединяет работа со Structural Damage Records. Несмотря на то, что большинство из них тяготеют к разным экстремальным направлениям типа брейккора и спидкора, сборник звучит в целом достаточно умеренно и спокойно, и даже глитчкор в нем какой-то мягкий. Что порадовало лично меня, так это насыщенность звука и настоящая нешаблонная экспериментальность, балансирующая между манипуляциями с привычными ритмическими паттернами и аморфной бесструктурностью - как будто прямиком из тех времен, когда глитч-музыка еще не стала стандартизовываться и превращаться в мейнстрим, рассчитывающий на услаждение слуха широкой публики, а совершенно вольготно обращалась с ритмикой, мелодиями, эффектами и прочими элементами музыкального полотна.
IDM, glitch, glitchcore, breakcore, abstract, experimental