Скажите, а что вы знаете об аргентинских лейблах? Bот существует, к примеру, такое уникальное явление, как Basura! discos, и выпускает очень нетривиальную музыку, причем в самых разных жанрах, от акустического рока и фолка до всякой электроники, представляя, в основном, местных артистов, но не только: на нем регулярно выпускается, в том числе, очень интересный японец Рюсуке Икеда (Ryusuke Ikeda), и засветились такие авторы, как бельгиец Analept и финн Lackluster. Впрочем, давайте по порядку. Начнем знакомство с первого альбома аргентинца Себастьяна Пиротти (Metaplasma).
Его материал - это неспешно-размеренная, и, в пику пестрой обложке, довольно строгая и не цветастая, хотя и подсвеченная красочными глитчевыми эффектами, музыка. Добавить в нее глубокий гулкий бас, и получился бы передовой (по крайней мере, для своего времени) дабстеп. Она не будет прокладывать в вашем мозгу штробы брутальной бочкой, не претендует на сверх-глубокомысленность. Тем не менее, я могу сказать заранее наверняка, что, после первого прослушивания, она оставит исключительно благостное впечатление и заставит вернуться к себе, чтобы вслушиваться более внимательно, чем в первый раз, и снова погружаться в ее дымчатую и загадочную атмосферу.
downtempo, glitch