Этот дуэт изначально взрос в витч-хаусных кругах, и их микстейп в 2011 году даже вышел в свет под знаменем принципиального для витч-хауса лейбла Disaro. Впрочем, Disaro — организация авангардная и, к примеру, именно оттуда начал свой путь к успеху в 2010 году мэтр мрачного кантри King Dude. Так и ∆Aimon: несмотря на эстетическое влияние витч-хауса (начиная с использования треугольника в названии; конечно, спустя 8 лет после возникновения трианглкора этим уже никого не удивишь, но все же — пошло это именно оттуда), со стилистической точки зрения их главный альбом — хороший современный дарквейв. Здесь нет ни воющих дисторшном заунывных синтезаторных пэдов, ни обилия "сырых" барабанных партий на классических драм-машинах (разве что кое-где можно услышать перкуссионные трещотки, не влияющие на общую картину), характерных для витч-хауса, но зато здесь есть хорошие мелодии, много то сурового, то томного мужского и женского вокала, креативные ритмы и звуковая (в том числе шумовая) отделка, ну и в целом атмосфера довольно типична для дарквейва.
industrial, darkwave