Слишком много солнца, света и весны вокруг. Бестолкового гомона, бессмысленного возбуждения, суеты и движения. Слишком много цветного и пестрого. Вслед за вымышленным Борхесом пророком, который провозгласил, что зеркала и деторождение отвратительны, ибо умножают и укрепляют ошибку, коей является наш мир, можно смело утверждать, что не менее отвратительны и восходящие циклы жизнедеятельности общества, а равно и вдохновляющие их колористические явления нашего светила, ибо умножают все ту же ошибку. Но если убрать все лишнее, все RGB-компоненты, то останутся только умиротворенные и самодостаточные градации серого. Модель мира, описывающая его по шкале от черного до белого, от нуля до единицы со всеми переходными полутонами и создающая его идеальную проекцию, соответствующую множеству мощности континуум — ровно тому, которое обладает универсальной описательной способностью. Какой бы смысл ни вкладывал сам автор в свой альбом, он бесконечно точно уловил время и его дух — как время года, так и, пожалуй, эпоху. Шкала серого — то, что необходимо и достаточно для создания подходящих условий существования изображения, массива данных, индивида, социума.
Филипп Мюнх — один из бессменных участников индастриал\нойз проектов Ars Moriendi, Synapscape и других и виднейший представитель современного экспериментального андеграунда. Этот альбом, как заявлено издателем, является поворотным моментом в его музыкальной карьере и знаменуется обращением к творческим истокам Мюнха, в том числе и в употреблении им родного немецкого языка.
industrial, noise, experimental