Дарк-фолк — это, пожалуй, музыка декаданса (в широком, метафорическом смысле этого слова), ведь он зачастую пронизан настроениями упадка и облечен в нарочито незамысловатые, будто бы отказывающиеся от ненужного усложнения, акустические формы. Может ли в этом направлении быть что-либо еще более, чем обычно, подчеркнуто декадентское? Несомненно, может, и пример оного — первый альбом израильского дуо Necromishka, энтропийного сводного брата группы Cruel Wonders (в обоих проектах участвует Тамар Singer). Это музыка, где не претендующие на виртуозность гитарные партии и вокальные распевы погружены в океан шумов и заунывного эмбиента, порой с психоделическими призвуками. Посыл распада и дезинтеграции дополнен и визуальным оформлением альбома: на обложке изображено — в стиле то ли наивного искусства, то ли газетной графической карикатуры — сидящее на полу в углу забитое и испуганное существо, а название проекта выполнено в духе металл-бэнда. Выбор кириллицы при этом связан, вероятно, с тем, что участники проекта имеют восточноевропейские корни. Половина Некромишки, Tamar Singer, кстати говоря, сотрудничала с израильским же проектом Ghost Bike, издающимся на n5MD (а вместе Тамар + Ghost Bike = Cruel Wonders). А вторая половина, наиболее известная по своему сольному проекту Kadaver, имеет довольно долгую творческую историю и множество релизов, в том числе и на славном лейбле Old Europa Cafe.
dark folk, dark ambient, post-rock, noise, industrial