Гришу Лихтенбергера нельзя назвать музыкантом, скудным на релизы. Но
каждый его альбом — это внушительный по хронометражу пакет выдержанных в
едином духе треков, всегда звучащих оригинально и интересно. Если в
прошлый раз он погрузился в вивисекцию джаза и выдал занимательнейшее
электроакустическое творение, то сейчас вернулся к электронике.
Высококлассный звук — его сильная сторона, приковывающая внимание
слушателя к каждому нюансу порхающих, движущихся или статичных
элементов, которые, кажется, можно взять и потрогать руками. Красиво
вписывается в многомерную картину треков Гриши и обработанный
"роботизированный" вокал, появляющийся время от времени в течение
альбома и дополняющий и без того увлекательное действо.
glitch, electronica, experimental