Ibiza Shock Troops - неординарный проект, состоящий из двух человек - Карла Крюгера (Carl Kruger) и Роджера Смита (Roger H. Smith) (он же - Chefkirk, Juice Machine и др.), каждый из которых весьма активен по отдельности, и существующий, если верить данным из открытых источников, с 2007 года. Самая броская и устойчивая черта их творчества - это небанальное скрещение танцевальных, если не сказать попсовых, хаус-, техно- и ломаных ритмов с пронизывающим внутренности слушателя высокачастотным аналоговым электронным скрипом. Скрип этот, беспрестанно модулируясь, преображаясь, переливаясь и нелинейно развиваясь, иногда переходя в захлёбывающееся бульканье или скрежет, без пауз аккомпанирует в каждом треке от начала до конца, придавая сей музыке неистребимый вкус жизнеутверждающего сумасшествия. В первых двух треках скрип местами, как будто спонтанно, оформляется в звуки, похожие на птичий клёкот, отчего происходящее начинает отдавать шизофреническими нотками. В тон им вторят весёлые танцпольные мотивы на заднем плане. По мере развития событий ритмы становятся более тяжеловесными, шум уплотняется, однако в заключительном, шестом треке всё возвращается на круги своя, и мы снова слышим разудалый марширующий бит, нанизанный на безжалостно искажающийся писк бьющегося в припадке от передоза счастья робокомара. Смешение в одном флаконе, казалось бы, несмешиваемого - дискотечных битов с абстрактным, местами свирепым, скрипом, способно вызвать когнитивный диссонанс благодаря эффекту неожиданности. По причине своей химеричности, то есть сшиванию в единое музыкальное (между прочим, пышущее жизненной энергией!) тело компонентов, чьи генетические родственники в общепринятом представлении находятся где-то в противоположных концах спектра жанров, Café Carne (как, кстати, и другие альбомы дуэта Ibiza Shock Troops), вероятно, будет непривычен как для любителей шумовой, так и для поклонников танцевальной музыки. Ведь этот альбом слишком экстремален для техно-клуба и, в то же время, перенасыщен аллюзиями на мейнстримную электронику, чтобы встать в одну шеренгу с привычным "серьёзным" индустриальным нойзом. И в этом заключается харизма, прелесть и ценность такого подхода - решительно экспериментального и самобытного.
noise, glitch, experimental, techno, outsider house, outsider music